rkv2308@gmail.com
  с 9-00 до 17-30

Триммеры и мотокосы

Триммеры и мотокосы


Подробнее о триммерах и мотокосах...

 

 

Где выгодно купить мотокосу в Днепропетровске

 
Все мы помним памятник трудовым достижениям советского народа на выставка ВДНХ в Москве «Рабочий и колхозница». Рабочий в руках держит молот, а колхозница серп. В те времена нельзя было купить мотокосу, поэтому именно этот серп и стал первым орудием, в руках человека, для покоса травы. Потоп серп был усовершенствован, и появилась коса. Только в двадцатом веке был разработан и создан первый триммер для покоса травы. Спрос рождает предложение: потребность в появлении устройства для аккуратного покоса травы, подталкивала инженеров изобретателей к идее разработать механизм, который бы позволил легко и ровно скашивать большие территории, аккуратно и бережно обкашивать растущие в парках и скверах деревья и декоративные кустарники, красиво обкашивать пешеходные дорожки и при этом, затрачивать меньше усилий и времени на эту работу. В 1972 году, в Америке успешный предприниматель Дж. Боллас разработал первый бензиновый триммер для покоса травы.
 
 

Как правильно купить бензокосу в Днепропетровске

 
  • Как всегда, чтобы правильно купить бензокосу нужно заранее определиться с площадью участка, который будет обрабатываться. Также следует учесть тип растительности:
  • культурный газон,
  • дикое разнотравие,
  • кустарники.
Как сэкономить при покупке триммера? Этим вопросом задавался и Боллас, родоначальник всех сегодняшних бензокос и электро триммеров. Боллас любил природу, ему очень нравился ухоженный сад, сквер, парк и он как ни кто другой желал добиться идеального газона, да и экономия средств волновала его не меньше, покос большой территории в ручную стоил не малых денег и потерь. При работе обычной косой, часто травмировались стволы деревьев, страдали кустарники, а скашивать траву газонокосилкой было неудобно в труднодоступных местах: клумбы, кустарники, дорожки. 
 
 

Давайте попробуем купить бензокосу в интернет-магазине недорого

 
Чтобы купить бензокосу в интернет-магазине недорого давайте разберемся что влияет на ее цену. Новые изобретения, проверенные технологии, удобная и дешевая связь между продавцом и покупателем через интернет-магазин позволяют покупать бензокосы недорого. Например, новое изобретение Дж. Болласа должно было совместить в себе экономию средств и времени и исключить возможный наносимый вред насаждениям. Идея пришла, как всегда, неожиданно, во время пребывания мистера Болласа на автомойке. Он обратил внимание, что мытье автомобиля происходит благодаря вращающегося валика с капроновой ворсой. Ворса, быстро проходила по поверхности кузова авто и не царапала его, грязь удалялась очень эффективно. Теперь Боллас был полностью уверен, что эта идея применима для создания нового устройства для подкоса травы. Уже дома, он из подручных средств, начал реализовывать свою идею. Джордж взял старую пустую консервную банку, просверлил в ней два отверстия, закрепил в них куски лески, которые отрезал со своей удочки. Так получился барабан с режущей частью. Затем, эту банку он прикрепил к своему садовому бензиновому выравнивателю и получит прообраз первого садового бензо триммера. Этим устройством Боллас быстро и аккуратно постриг траву на всем своем участке, придав своему газону удивительно красивый порядок. Соседи были в восторге и от изобретателя и от триммера. Изначально устройство получило название, как «уничтожитель сорняков», но потом, все таки, прижилось название триммер, от значения «стрижка».
 
 

А будет ли выгода если купить мотокосу бензиновую дешево со склада в Днепропетровске

 
Естественно, цена мотокосы со склада будет ниже, чем на полке магазина, но придется самому ехать на склад. А если заказать доставку по Днепропетровску то и цена не сильно вырастет и комфорт будет явно выше. Это вопрос индивидуальный.
 
Было бы неправильно, сказать, что в 1970-х потребность в триммере не видели такие лидеры рынка садового инструмента, как Хускварна и Штиль. В шестидесятых годах, их инженеры уже начали разработки над первыми моделями легких, компактных триммеров. Но купить электрокосу могли только хорошо обеспеченные люди. На то время, уже были разработаны большие промышленные триммера для скоса кустарников, растущих вокруг деревьев. Эти триммера позволяли быстро обеспечить доступ к дереву, которое нужно было спилить. Они работали по принципу цепной пилы, и являлись их прямыми потомками. Спустя несколькими годами позже, после изобретения Болласа, на Хускварне был разработан первый компактный бензо триммер, где на одном конце был расположен бензиновый двигатель, а на другом, барабан с режущей леской.
За бензиновым, пришла очередь электрического триммера. Триммер для трави электрический стал легче, удобнее, меньше шума, нет выхлопных газов, и не требуется дополнительного ухода и обслуживания. Электродвигатель, в этих моделях, может размещаться как вверху, так и внизу триммера. Сегодня есть масса разновидностей этих триммеров: с разной мощностью двигателя, местом расположения двигателя, шириной захвата скашиваемой травы, и так далее.
Следующий шаг – это появление аккумуляторных триммеров. Они совместили в себе преимущества бензиновых и электрических триммеров. Они легки и бесшумны, удобны в эксплуатации и обслуживании, мобильны при скашивании травы у дома и на больших территориях. Может это у многих вызовет улыбку, но садовые триммеры родили новые идеи у парикмахеров. Теперь в их подручном оборудовании есть триммеры для стрижки бровей и носа. 
Если Вы решили купить электротриммер или бензокосу, наш интернет-магазин предложит Вам широкий выбор достойных моделей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.
 
 

История газонокосилки

 
Не знаю, почему, но именно об английских газонах ходят легенды и анекдоты, хотя первые ухоженные культурные газоны появились именно во Франции в восемнадцатом веке. Англичанам очень полюбился стриженный газон, и они не жалея сил и времени уделяли этому занятию внимание. Стрижка газона плотно вошла в жизнь каждого англичанина, имеющего приусадебный участок. Любовь к этому занятию, подтолкнула их к созданию музея газонокосилки и даже, родила новый местный вид спорта – гонки на газонокосилках. Несмотря на первенство французов в создании культурных газонов, патент на производство газонокосилки был выдан в начале девятнадцатого века англичанину. Изначально планировалось разработать механизм для равномерной стрижки ворса на коврах, но это устройство получило совсем иное применение – машинка для равномерного покоса травы. Построенный механизм был поставлен на колеса и превратился из машинки для стрижки ворса ковра в газонокосилку. Именно эта первая модель находится в лондонском музее. Изначально, газонокосилки делали очень тяжелыми, из чугуна. На переднем барабане располагались режущие ножи, а задний барабан, соединенный с колесами, через серию шестеренок, передавал ускоренное вращение на передний барабан. Таким образом, задний барабан получал вращающее движение от колес газонокосилки, а передний барабан, через шестеренчатый механизм, получал вращение от заднего. Естественно, передний барабан вращался значительно быстрее, чем задний. Это и обеспечивало адекватную скорость передвижения с газонокосилкой по газону и при этом, качественную, ровную стрижку травы. Первые газонокосилки были на конной тяге, поэтому вес косилок не волновал инженеров. Во второй половине девятнадцатого века, американцы разработали первую газонокосилку для использования человеком. Эти модели косилок работали на паровых и бензиновых двигателях. Бензо газонокосилки получили наибольший коммерческих успех. Косилки на конной тяге и с паровым двигателем ушли в прошлое. Известные и популярные, в настоящее время, электро газонокосилки могли получить свое развитие еще в начале двадцатого века, но стали они востребованными только в начале второй половины ХХ века. Шли годы, газонокосилки совершенствовались, становились надежнее, легче, их популярность среди пользователей росла. С развитием химической промышленности, газонокосилки получили пластиковый корпусы, стали еще легче, дешевле и надежнее.
 
 

История создания бензопилы

 
Есть целый ряд компаний, которые заявляют о своей причастности к появлению первой цепной пилы, но на самом деле, первую цепную пилу изобрел немецкий доктор протезист Бернард Хайн в 1830 году. Этим инструментом, он решил свою задачу – разрезание кости во время операций по удалению гангрены. Этот хирургический инструмент представлял собой цепную пилу, с заточенными режущими зубьями, которое двигались по шине, а приводились в движение, шестерней звездочкой, как на советских механических ручных дрелях. Таким образом, медицина получила, необходимый ей, остеоскоп, а человечество – цепную пилу с ручным приводом, но полномасштабное применение цепной пилы для распила древесины, началось только через сто лет.
 
Еще в начале двадцатого века, мировая промышленность ничего не могла предложить лесорубам, кроме большого, хорошо заточенного топора и огромной неповоротливой пилорамы, пиление которой приводилось мускульной силой. Если Вы хоть раз брали в руки топор, можете себе представить, как это валить лес с утра и до вечера, каждый день, из года в год. Пиление пилорамой было не на много легче.
 
Наибольший вклад в доработку конструкции цепной пилы внес механик из Германии Андреас Штиль. В конце тридцатых годов двадцатого века, он получил патент на первую ручную электрическую цепную пилу, чуть позже, на бензиновую цепную пилу и начал выпуск этих пил под торговой маркой Штиль.
 
В конце пятидесятых, опытный лесоруб Джозеф Кокс значительно улучшил функциональность цепи для электрической цепной пилы. Долгое время, цепь доставляла массу хлопот лесорубам, она была не надежна, требовала частой заточки. Во время небольшого отдыха на работе, Джозеф обратил внимание на маленькую личинку древесного жука, которая с легкостью прокладывала себе путь в древесине. Личинка легко двигалась как вдоль волокон древесины, так и против. Режущие части цепи, были переделаны под форму челюсти личинки жука-короеда, и пила получила новую цепь. Режущие возможности цепной пилы резко возросли, пиление происходило быстрее, легче, цепь долго не тупилась. Это, подмеченное у природы, изобретение Джозеф превратил в собственный бизнес и организовал фирму, по производству шин и цепей для бензиновых и электрических цепных пил.
Вернемся к цепным пилам. Первые цепные пилы были крайне тяжелыми и неповоротливыми. Изначально планировалось, что такой пилой будут работать одновременно два человека, это неудобно и опасно. Достижения металлургии, появление новых высокопрочных сплавов, позволило сделать цепную бензопилу значительно легче и удобнее, повысить ее качество и надежность. Теперь, этим инструментом легко может управлять один человек, а промышленность предлагает нам сотни вариантов этого инструмента. Бензиновый двигатель на пиле, поистине развязал руки лесорубам. С этой цепной пилой можно было валить лес на любом самом отдаленном участке леса. Уже в пятидесятых годах, цепные пилы получили новые материалы и их вес стал легче, конструкция надежнее и долговечнее, новые модели бензиновых двигателей, установленные на пилы, позволили пилить под любым углом, а не только вертикально.